Элементы подсветки для наружной и интерьерной рекламы. Типы, виды, применение.

July 14, 2019

В этой статье мы немного расскажем про световые элементы для ваших рекламных конструкций.

 

Световые элементы можно разделить на 2 основные группы по их расположению в объекте наружной или интерьерной рекламы - элементы скрытой подсветки и видимые световые элементы.

 

К скрытым элементам подсветки относятся элементы подсветки, который мы не видим но при этом наблюдаем подсветку необходимых деталей объекта рекламной вывески или подсветку всей рекламной конструкции.

Данные варианты мы можем видеть при контражурной подсветке, торцевой (когда подсвечиваются борта объекта рекламы) или лицевой, когда элементы подсветки закрываются рассеивающей поверхностью (акрилом, баннером, пленкой, или любым другим декоративным материалом).

Для контражурной подсветки световых букв или для других вариантов скрытой подсветки используют светодиодную ленту или светодиодные модули или кластеры. Данные световые элементы имеют достаточно много вариантов свече начинания различаются по мощности, оттенку свечения, количеству светодиодов в ленте (частотностью их расстановки), так же немаловажным фактором отвечающим за свечения этих элементов является светорассеивающая линза которая позволяет увеличить свечение диода и добиться необходимой чистоты света, и его оттенка. Для производства световых букв, лайтбоксов и других элементов наружной и интерьерной рекламы мы используем все эти варианты, добиваясь желаемого результата для каждого клиента, используя при этом только проверенных поставщиков с высочайшим уровнем качества поставляемой продукции.

Теперь что же мы видим используя видимые элементы подсветки. 

Самый популярный на сегодняшний день элемент подсветки который мы зачастую встречаем в так называемых ретро буквах - лампы. Да это могут быть классические лампы накаливания (малой мощности), в том числе с использованием диммера для регулирования мощности свечения ламп. Второй вариант это использование специальны светодиодных лап или светодиодных ламп с имитацией нити накаливания (это самый дорогой вариант ламп, но если посчитать стоимость электроэнергии, которую вы сэкономите при горении вывески в день более 6 часов,  то вариант с имитация нити накаливания будет экономически обоснованный).

Еще один вариант подсветки который мы видим  - неон. Классические неоновые трубки снова в тренде, при чем в различных сочетаниях, как подсветка объемных букв, так и самостоятельный элемент декора или вывески. Стоимость таких вариантов выше среднего!

Альтернативой классического неона является холодный неон или светодиодный неон. Свечение у него менее яркое, но количество оттенков свечения гораздо разнообразнее. Разнообразие форм, которые может принимать светодиодный неон тоже весьма разнообразно , что дает возможность использовать его для подсветки или декорирования сложных форм наружной и интерьерной рекламы. Еще одним неоспоримым качеством гибкого неона в сравнении с классическим является его прочность. Его вы можете использовать как альтернативу классическом у неону в местах, где есть вероятность механического контакта.

Еще одним видимым элементом может быть светодиодный кластер. Кластеры можно объединять в группы. Такой вариант подсветки используют для больших конструкций, которые расположены на удалении от потенциальных клиентов.

 

 

 

 

 

 

 

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Избранные посты

I'm busy working on my blog posts. Watch this space!

Please reload

Недавние посты